collapse

* Наши друзья

ВолгаКвилт 2019 CitiCraft.Ru Форум Василис по обмену премудростями на Facebook

Профиль

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

* Статистика

  • stats Всего пользователей: 1 216
  • stats Всего сообщений: 247 314
  • stats Всего тем: 252
  • stats Всего категорий: 4
  • stats Всего разделов: 34
  • stats Максимум онлайн: 746

  • averages Среднее кол-во сообщений: 149
  • averages Среднее кол-во тем: 0
  • averages Среднее кол-во пользователей: 0
  • averages Онлайн на сайте в среднем: 53

* Календарь

Сентябрь 2020
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 [29] 30

Нет событий в календаре.

Автор Тема: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019  (Прочитано 300428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VESNARED

Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #585 : 28 Ноября 2017, 20:11:08 »
Tanya, Таня, спросить ! Спросить лучше ! Все расскажем и покажем.
  • Швейная машинка: BROTHER XL 5600  BROTHER NV 670  Avrora A-1H  Janome Cover Pro 2
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tanya

Оффлайн Doolja

Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #586 : 28 Ноября 2017, 20:15:08 »
Tanya, я, бывало  , и по 10 раз читала, и вслух читала, и не могла понять - что там написано  :mosking:
  • Швейная машинка: JUKI tl-98p
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tanya

Оффлайн Tanya

Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #587 : 28 Ноября 2017, 20:23:21 »
Doolja, Вера, вот именно вслух! Блин, я думала, я одна такая.VESNARED,  Олечка! обязательно теперь спрошу!   :reverans:
  • Швейная машинка: Brother, Janome memory craft 7700
 

Оффлайн Tusya

Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #588 : 28 Ноября 2017, 21:18:38 »
Doolja, Tanya,  еще раз убеждаюсь какие мы все разные , для меня лучше описания чем в burda  НЕТ   :D
  • Швейная машинка: Janome MC 7700 ,Juki HZL-F600
Не существует женской логики - существуют мужчины неспособные понять многогранность женского восприятия жизни.
До уборки все вещи валялись на своем месте , после неё всё стало аккуратно лежать фиг знает где
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tanya

Оффлайн Krona75

Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #589 : 28 Ноября 2017, 22:22:32 »
Tusya, Боюсь, что эти описания на "подготовленного" слушателя. Не забывай, что раньше на уроках труда всю технологию и терминологию давали. Мне не повезло, моя учительница была швея никакая и за все годы школы я ни одной вещи не сшила, кроме фартука (да и на тот смотреть страшно было, а она восхищалась, потому что еще более криворукая, чем я была). А, когда хочешь хоть небольшое изменение в модель внести, то тут уже тебе никакое описание не поможет. У меня модель в журнале была без подкладки, планка на молнию не загибалась и т.п. А еще у меня описания на французском. Так иногда как "загнут" там, что вообще непонятно, откуда ноги растут.
А еще там часто, как проще, а не как аккуратнее и красивее написано. У меня по Бурде, например, нехватило 1 см длины пояска, чтобы его красиво подогнуть. С лица не видно, а на изнанке края необработанные оставались. И Бурду это ничуть не смущало. А можно было добавить по 5 мм для подгибки, и все чисто и красиво. А еще один раз я вместо двух боковых швов на подоле платья и застежки донизу сзади решила сделать один шов вдоль середины спинки по юбке, а застежку только до талии. Так там в результате надо было всю последовательность сборки поменять при таком изменении, чтобы красиво сделать застежку и поясок. Так что описания хороши только, если шить точно по модели.
VESNARED, Оля! В следующий раз буду тут спрашивать. Вообще, хочу сшить детям по куртке. Во, как замахнулась! А что? Мы же не ищем легких путей  :kavalerist: Учиться нужно на самом сложном  :D
  • Швейная машинка: Brother Innovis NX2000
 

Оффлайн ИрВасик

  • Просто ДД
  • *******
  • Сообщений: 3 237
  • Поблагодарили: 1356 раз(а)
  • Репутация: 24
  • Пол: Женский
    • Расположение: Златоуст, Челябинская обл., Россия
  • Имя: Ирина
Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #590 : 29 Ноября 2017, 06:10:04 »
А я вот тоже, даже имея некоторый опыт шитья, далеко не всегда понимаю описания Бурды,точнее даже сказать с первого раза всегда не понимаю :laugh2:, и чтение вслух тоже не помогает :laugh2:.
А ещё, девочки, че-то прям вот стала скучать по преподавательской деятельности, так это, несмотря ни на что, классно было.
  • Швейная машинка: Janome 7700, Aurora A-1
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tanya, Doolja

Оффлайн Серединка

Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #591 : 29 Ноября 2017, 06:15:04 »
Krona75,  толстовочка зачетная!Молодечик!!! :heart: :give_heart: :clapping:
  • Швейная машинка: PFAFF quilt еxpression 2046
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Krona75

Оффлайн stanya82

Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #592 : 29 Ноября 2017, 07:24:54 »
Krona75, Настя, здорового получилось :girl_in_love:
  • Швейная машинка: Janom DC4030
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Krona75

Оффлайн Tusya

Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #593 : 29 Ноября 2017, 07:31:46 »
ИрВасик,  так давай откроем курсы здесь , начнем с юбок   ;)
  • Швейная машинка: Janome MC 7700 ,Juki HZL-F600
Не существует женской логики - существуют мужчины неспособные понять многогранность женского восприятия жизни.
До уборки все вещи валялись на своем месте , после неё всё стало аккуратно лежать фиг знает где
 

Оффлайн Лёка

  • Куда там ДД
  • ********
  • Сообщений: 5 412
  • Поблагодарили: 3286 раз(а)
  • Репутация: 15
  • Пол: Женский
    • Расположение: г. Кудрово Ленинградской области
    • Лёкины лоскутки
  • Имя: Ольга
Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #594 : 29 Ноября 2017, 09:03:48 »
ИрВасик,  так давай откроем курсы здесь , начнем с юбок   ;)

и освоим стиль одежды- бохо!

 :good2: Жаль что не видно... я еще и ногами проголосовала ;)
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2017, 09:07:59 от Лёка »
  • Швейная машинка: Janome Memory Craft 6600 Professional, Juki PE 770
 

Оффлайн yakuta

Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #595 : 29 Ноября 2017, 09:31:48 »
ИрВасик, Вот-вот,я тоже бы и руками,и ногами проголосовала бы за курсы здесь!И была бы примерной ученицей-клянусь!И бохо у меня в несбыточных мечтах...Ах!
  • Швейная машинка: джаноме 6600
 

Оффлайн Krona75

Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #596 : 29 Ноября 2017, 10:02:44 »
ИрВасик, Поддерживаю про курсы! Ты научишь лучше! И вообще, возьми меня в ученицы!  ^-^
  • Швейная машинка: Brother Innovis NX2000
 

Оффлайн Бабочка-Фунтичек

  • aka Фунтичек
  • Почти ДД
  • ******
  • Сообщений: 1 311
  • Поблагодарили: 810 раз(а)
  • Репутация: 18
  • Пол: Женский
  • Все люди, как люди, а я-счастливая бабушка :)
    • Расположение: Новороссийск
  • Имя: Ирина
Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #597 : 29 Ноября 2017, 10:17:41 »
Krona75, О, какая прелесть получилась! Отлично! И чего ты на себя наговариваешь? Косяковнет(зы:это наш девиз)) )
  • Швейная машинка: Janome 6600
От улыбки хмурый день светлей....
....(Когда-то Фунтичком была, теперь имею два крыла.... Бабочка.... )
 

Оффлайн Volha

  • Глобальный модератор
  • Куда там ДД
  • *****
  • Сообщений: 5 806
  • Поблагодарили: 3087 раз(а)
  • Репутация: 14
  • Пол: Женский
  • Ольга
    • Расположение: Нижегородская область
    • Моё рукотворство
  • Имя: Ольга
Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #598 : 29 Ноября 2017, 10:33:21 »
Лёка, ооо! я хочу такую бохо-вещь!  :good2: :good2: :good2:
Опять я всего хочу  :mosking: :mosking: :mosking: что ж за жизнь-то такая..
  • Швейная машинка: PFAFF hobby 1132
 

Оффлайн Ригма Гольдман

  • Хатулева Мадама
  • Администратор
  • Куда там ДД
  • *****
  • Сообщений: 7 732
  • Поблагодарили: 2536 раз(а)
  • Репутация: 41
  • Пол: Женский
  • Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю.
    • Расположение: Одесса
  • Имя: Вика
Re: Я надену всё лучшее сразу... 2017-2019
« Ответ #599 : 29 Ноября 2017, 10:36:35 »
 :clapping: рукой, ногой, головой, ушами и хвостом голосую ЗА  :preved:
  • Швейная машинка: Janome 603 DC
Изначально женщина была ангелом. Но когда ей обламывают крылья, она вынуждена летать на метле.

Ну, фея не фея, а бабаягнуть при случае могу так, что мало не покажется.